КАСКАД-Центр
Москва, Зубовский проезд., 2к1

Абонентское обслуживание

Главная » Профилактика » Абонентское обслуживание

Без малого двадцать лет потребовалось, чтобы собрать существующую команду «Каскад-Центра». Каждый сотрудник профессионал высочайшего уровня в своей области, с собственным успешным опытом и эффективной практикой в нашей компании. Никаких стажеров, воспитанников и практикантов.

Помимо компетенции, ключевое место в нашей работе занимают особые отношения с нашими клиентами. По этой причине, мы распрощались со многими специалистами, которые не смогли поставить интересы клиента выше своих амбиций, своего свободного времени и своих личных планов.

Взяв на себя высочайшие стандарты качества оказания услуг и не желая привлекать специалистов, не отвечающих нашим требованиям, мы не имеем возможность взять на абонентское обслуживание всех желающих и оставляем за собой право отказать в заключении договора без объяснения причин.

Для всех корпоративных клиентов, мы предлагаем уникальные условия сотрудничества, беспрецедентную систему лояльности и приятный дисконт на весь перечень услуг, как для компании в целом, так и для сотрудников и членов их семей, в частности.
Каскад-Центр: безопасность Вашего бизнеса на экспертном уровне.

Круглосуточная возможность получения экстренной помощи

Нет смысла рассказывать подробно, но хочется напомнить, что многие представители российского бизнеса из-за отсутствия экстренной юридической или физической помощи оказались не только в уязвимом положении, но и потеряли бизнес, финансы и свободу.
Проведите, ради интереса, неожиданные учения на тему экстренного выезда адвоката или группы физической защиты, желательно в выходные и ночью. Итоги проанализируйте и обращайтесь к нам. Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.

Приоритетное предоставление услуги

Не каждая услуга в сфере безопасности бизнеса сохраняет свою актуальность продолжительное время. Нештатная ситуация требует экстренных мер. Только корпоративные клиенты имеют возможность претендовать на оказание любой услуги в приоритетной порядке, несмотря на загруженность и очередность. Как показывает практика, подавляющее большинство проблемных ситуаций поддаются прогнозированию.
Будьте дальновидней, приезжайте на консультацию уже при возникновении предпосылок.
Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.

Особая ценовая политика

В разгар экономических кризисов, которые нашу страну не оставляют в покое, вопрос стоимости услуги имеет решающие значение. Но получить одну и ту же услуги, но дешевле, можно либо с потерей качества, либо при наличии корпоративной скидки. Решайте, каким из двух вариантов вы хотели бы воспользоваться. Приняв взвешенное решение, запишитесь на консультацию и добро пожаловать. Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.

Отсутствие необходимости в содержании собственного штата

Одним из главных преимуществ абонентского обслуживания на условиях аутсорсинга, является возможность экономии бюджета компании на содержании собственного штата специалистов, отвечающих за безопасность бизнеса. Более того, не корректно даже сравнивать компетенцию штатного сотрудника и специалиста с более интенсивной практикой, а тем более, с командой таких специалистов. Остались сомнения – приезжайте на консультацию. Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.

Квалификация и опыт наших сотрудников

Группа опытных и квалифицированных специалистов, это еще не команда. Командой они станут только тогда, когда в этом же составе, они смогут эффективно и коллегиально разрешать многопрофильные задачи на протяжении десятка нескольких лет, а без постоянной практики, это невозможно. Мы обладаем эффективнейшей командой, способной решать сложнейшие задачи любого масштаба. Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.

Наличие статуса адвоката

Чем сможет помочь штатный юрист своему руководителю в случае задержания или проведения следственно-оперативных действий? Ничем, нет процессуального статуса. А от первых часов уголовного преследования, как правило, зависит его исход. Будьте дальновидны, бдительны и разумны, ведь от внезапных претензий правоохранительных органов, в нашей стране, не застрахован никто. Узнайте больше, записавшись и приехав на консультацию. Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.

Официальное оформление сотрудничества

Смысл абонентского обслуживания в упрощении ведения коммерческой деятельности в условиях полного отсутствия лояльности со стороны государства. Мы сможем предложить наиболее удобную форму оформления сотрудничества для заказчика с любой системой налогообложения. Узнайте больше, записавшись и приехав на консультацию. Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.

Весь спектр услуг в одном месте

Одним из наиболее выгодных преимуществ абонентского обслуживания, является возможность получения наиболее широкого спектра услуг в одном месте. Одни и те же принципы, ответственные лица, больший размер скидки, не говоря о скорости принятия решения и согласования. Удобство, эффективность и оперативность – основные принципы корпоративного сотрудничества. Узнайте больше, записавшись и приехав на консультацию. Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.

Распространение дисконта на сотрудников и членов их семей

Выбрав Каскад-Центр и убедившись в эффективности нашего сотрудничества, вы сможете доверить нам решение проблем не только своих сотрудников, но и членов их семей. Приятной особенностью станет распространение на них корпоративной скидки на весь услуги нашей компании для физических лиц. Узнайте больше, записавшись и приехав на консультацию. Каскад-Центр: вы не найдете лучших условий абонентского обслуживания.
×
×
Мы находимся:
Москва, Зубовский проезд., 2к1
Звоните нам:
Top.Mail.Ru